Шакс
У меня 50/50 - некоторые задания для меня оч интересные, в свое удовольствие рисуешь типа, а некоторые просто жеесть, в основном те, которые я не знаю, как делать. Работа в 3d программах для меня является оч не любимой, потому что мало что получается, а я из-за этого всегда бешусь)) Так что стараюсь искать пути сделать эти задания по-другому, чтобы не задействовать то, что я не умею) К примеру, так как я понятия не имею, как смоделировать 3d крокодила, который нужен мне для рекламы, я решила прост сфотать попавшегося мне в киндере кроко и вставить в проект Но т.к. я вряд ли смогу его правдоподобно покрасить в оранжевый на компе, я сегодня покрасила его вручную лаком для ногтей и акрилом *палец вверх* Буду фотать уже оранжевого
Ну а в плане учебы в целом, мне нравится, люди хорошие попались, только напрягает, что слишком все.. гуманитарно, что ли ) практически нет предметов, связанных с математикой, а на тех, что хоть как-то связаны, преподы стараются прям разжевать все, потому что 80% группы чисто гуманитарии) Из всех предметов только два лекционных, на которых можно просто отдохнуть, а остальные - практика, практика, практика. Постоянно рисовать и заниматься творчеством надоедает) Особенно когда требуют аккуратности и правильности, у меня с этим не особо )
Вот, к примеру, чем занималась сегодня (помимо перекрашивания крокодильчика, разумеется)), задолбалась - не то слово, а еще процентов 45 доделывать:\ формат А2
тык
Шакс написал(а):И нет, он не забудет, у него записано о_О
Да не, он вроде и правда забыл, уже месяца два, как перестал требовать)) Хотя возможно во время сессии это всплывет)