Эстал-Лайф: жизнь за гранью

Объявление

Новости
Весна - символ пробуждения и обновления, вот и мы не отстаем и пробуждаемся от зимней спячки) Форум находится в процессе модернизации) Добавлена система бонусов и поощрений для игроков. Подробнее расписаны расы. Помощь всегда приветствуется!)
В ближайшее время будет возобновлена игра, ведь скоро наберутся игроки ^.^ Также мы будем рады возвращению "старичков")
Администрация желает Вам приятной игры, интересных игроков и качественного написания постов!)

Информация
Некоторые разделы скрыты от гостей, и если у Вас есть остались какие-либо вопросы, на которые Вы не нашли ответа в доступных разделах, напишите об этом в разделе "Для гостей" или конкретно мне - Лэн ("тыкните на картинку "Администрация" выше и случится чудо))


Реклама
Все вопросы по поводу партнерства и размещения баннеров можете присылать Лэн. Аккаунт для рекламы:
Ник: Реклама
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эстал-Лайф: жизнь за гранью » Болталка » Типо идея О.О


Типо идея О.О

Сообщений 1 страница 20 из 92

1

Создам темку. Если что, потом проще удалить будет всю эту хрень...

0

2

МИНДЭУМ
Академия Повышения Магического Мастерства

Приветствуем тебя, долгожданный Гость! Располагайся поудобнее и позволь своему сознанию вольно блуждать по просторам нашей ролевой. Прежде всего, рекомендуем заглянуть вот в ЭТУ тему))) Здесь ты сможешь найти самую важную информацию о том, в чём заключается особенность этой ролевой, отличающая её от многих других!

ГОСТЬ! Это самая первая тема, куда стоит заглянуть!

Для начала сразу поясним, что Миндэум – это не школа. Заведение сие, хоть и учебное, но достаточно своеобразное. Здесь НЕТ уроков как таковых. Но ЕСТЬ Учебные Задания, выполняемые группами, и «Мастер-классы», которые может провести любой желающий, если ему захочется попробовать себя в роли преподавателя.
Главная особенность Миндэума в том, что здесь нет «врождённых способностей», вернее, они тут совсем не главное. Самое главное здесь – это Умения, в первую очередь, естественно, магические. Что это даёт? Это даёт огромные перспективы для развития! Вы можете изучить любую магию в процессе игры, практически независимо от того, что было написано в анкете изначально. Как это делается? В игре есть особое понятие – «Запас Очков Магии». Эти очки каждый играющий получает за АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на форуме. Нужны они для того, чтобы повысить свои Умения. В двух специальных темах – здесь и здесь – можно прочесть всё необходимое по этому вопросу.
Вторая важная особенность этой ролевой – ограничение по расам. Дорогие друзья (позвольте вас называть именно так, в надежде, что так оно и есть), ну к чему эти стереотипы?! Зачем вам нужны все эти сумасшедшие прибамбасы с множеством рас? Обычно раса определяет набор «врождённых способностей». В таком контексте она действительно актуальна. Но на этой ролевой играют роль отнюдь не «врождённые способности», а Умения, полученные вашим героем при обучении в процессе его жизни. А отыграть «демонский» или «ангельский» характер можно и персонажем человеком. И это ещё большой вопрос, как интереснее! Кроме того, маги вообще куда более «чувствительные», чем обычные люди. Их органы чувств намного острее, а реакция лучше. И это и есть «расовая способность» чародеев, и не нужно выбирать эльфа или оборотня, чтобы персонаж обладал чутким слухом или острым зрением.
Миндэум был создан как школа для ЧАРОДЕЕВ, то есть для людей-магов. Соответственно, приоритетная раса здесь именно «чародей». Взять другую расу можно только с особого разрешения администрации. Для этого заполните шаблон анкеты 3 класса.

А теперь, Гость, если тебе всё ещё интересно быть с нами, милости просим пожаловать:
Сюжет

0

3

Сюжет

Место: Мир Земли (альтернативная реальность), остров в Тихом океане.
Цель существования: Повысить степень владения магией всех желающих.
Миндэум основан как особое образовательное учреждение для чародеев Земли. Предполагалось, что здесь будут обучаться только маги-люди. Со временем, в Академии начали появляться создания других рас и из других миров, но только в порядке исключения.

Академия располагается на чудном живописном острове в Тихом океане. Море, солнце, пляж, коралловые рифы… ах, Райское место! О какой учебе вы говорите? Однако, не всё так просто. Если вы посмотрите на этот остров, скажем, с борта вертолета, кружащего над ним, то не обнаружите никакой Академии. Вашему взору откроется чудная картина уединённого островка, покрытого тропическим лесом и омываемого волнами. Здесь есть небольшие горы и вулкан, конечно, как без него? Но ничего похожего на здание ваш взгляд не обнаружит. Так, где же учебное заведение? Под водой? Запрятано в гуще тропических джунглей?
Вход в Миндэум расположен в пещере на берегу. Пройти через Врата сможет лишь волшебник. Как только гость пересекает границу портала, картина достаточно резко меняется. Он попадает отнюдь не в пещеру, ему откроется колоссальных размеров местность, под чистым небом. Что это? Где на самом деле находится Академия? Это совершенно невероятное место!
Миндэум находится в параллельном пространстве, привязанном к конкретной реальной точке на Земле. Это не целый мир, но габариты «обжитых» территорий весьма внушительны. Проходя сквозь Врата в пещере на острове, гость оказывается у главного входа в Академию, которая напоминает величественный замок, окружённый рвом. Вокруг него – бесконечные леса. На территории есть ещё несколько Врат-порталов, ведущих, как в другие уголки Земли, так и в Иные Миры.

Зачем сюда приходят? Это место не является обычной школой, это скорее вуз. Те, кто приходит сюда, уже имеют некоторый магический опыт, владеет определёнными Умениями. Тому, кто сюда приходит, необходимо отточить своё магическое мастерство, и, возможно, поделиться опытом, передать знания молодому поколению. Поступить в Миндэум дозволено только тем, которые достиг возраста 18 лет. В Академии нет уроков, как таковых. Основная форма обучения – это Учебные Задания. Эти Задания выполняются группами и предполагают прохождение некоего квеста. В каждом из них указана цель, которой необходимо достигнуть в итоге, способы при этом могут быть любыми. Некоторые задания ограничивают и «набор средств», что усложняет их. Кроме того, любой желающий волшебник может провести свой «Мастер-класс» по владению тем или иным магическим (или не магическим) Умением. В этом случае он сам определяет «правила игры».

Как известно, жизнь очень любит «подбрасывать» нам всяческие Сюрпризы. Кто знает, а может быть, когда вы будете мирно отдыхать на берегу после очередного «трудового» дня, поднимется гигантское цунами? Или внезапно на пляже появится с дюжину злобных монстров, выскочивших из чащи тропических джунглей? Или неожиданно какому-нибудь осатаневшему Колдуну взбредёт в голову похитить вашу душу? Как знать…

Отредактировано Уна (2011-04-12 14:11:49)

0

4

Что почём?

На этой ролевой от того сколько сил и времени Вы вложили в игру, зависит практически всё! В начале игры у Вас есть «Запас Очков Магии». Изначальная его величина зависит от того, какого класса анкету Вы заполнили. В процессе игры Вы можете пополнять «Запас Очков Магии» или ЗОМ. Очки магии дают возможность для повышения степени Умений.
Но за что же даются очки магии? Вот перечень заслуг, за которые вы имеете право получить дополнительные очки:
1. Отыгрыш в игровой зоне «Учебные Задания» и «Мастер-классы»
За каждое отыгранное Задание вы получаете очки в соответствии с тем, что указано в этом Задании. Чаще всего это 2-3 очка каждому участнику отыгрыша. Относительно «Мастер-классов» всё решается с самим «преподавателем».
2. Впечатляющий игровой пост
Как известно, на любой игровой ролевой игроки могут оценивать посты других участников. Если вы получаете много «плюсов» к своему Уважению, это даёт вам возможность сделать заявку администрации на повышение ЗОМ – здесь. Одно очко магии даётся за три «плюса». Но только при условии, что это именно ИГРОВЫЕ посты, а не флуд или что-то другое.
3. Квестоплётство
Вы можете принять участие в создании квестов или Заданий. Для этого заходите сюда и предлагайте идею. Если Вашу идею возьмут за основу квеста или Задания, то Вы получите награду в виде очка магии (а может быть и нескольких очков).
4. Активность – не порок, а повод дать «пирожок»!
Инициативность будет вознаграждена! Изучайте всё, что можно изучить на форуме. Тут есть, что почитать! Делитесь соображениями и предложениями. Чем внимательнее Вы изучите мир нашей ролевой, тем легче Вам будет писать интересные посты. Возможно, у Вас родится идея для нового Умения. Или Вы захотите составить список заклинаний. Напишите в тему Бастиарий, или возьмётесь подробно описать какой-нибудь Навык. Всё это будет только
приветствоваться и вознаграждаться.
По вопросам активности на ролевой – всё сюда же. Одно очко даётся за два «вложения», но поскольку тут тяжело чётко отследить «объём проделанной работы», такие вопросы решаются в индивидуальном порядке.
5. Рекламирование форума. Кто сказал, что рекламщик должен работать за «спасибо»?
Реклама – 1 очко за 5 рекламных ссылок (только если по всем правилам!)
6. Модерирование и администрирование также будет вознаграждаться.
Модер и админ – 1 очко за работу в течение недели.

0

5

Прейскурант! ХД

Очки магии – базовое понятие для нашей ролевой. По сути – это и есть логическая цель всего мероприятия. Игра ради общения и удовольствия – это, конечно, хорошо, но если есть ещё и вознаграждение – то и совсем славно! Что думаете? О том, как получить очки магии, подробно описано в соответствующей теме, а здесь мы остановимся на том, как эти самые очки можно тратить.
Очки магии возможно потратить только на одно – на повышение степени Умений. Но при этом для разных Умений различные «расценки».

Умения магии Природной и Искажений:
Чтобы повысить Умение на одну степень, необходимо «заплатить»:
новое умение – 3 очка магии
со 2 по 5 – 4 очка магии
с 6 по 9 – 5 очков магии
с 10 по 12 – 6 очков магии
с 13 по 15 – 7 очков магии

Умения Некромантии:
Чтобы повысить Умение на одну степень, необходимо «заплатить»:
новое умение – 4 очка магии
со 2 по 5 – 5 очков магии
с 6 по 9 – 7 очков магии
с 10 по 12 – 9 очков магии
с 13 по 15 – 10 очков магии

Умения не магические (Навыки):
Чтобы повысить Умение на одну степень, необходимо «заплатить»:
новое умение – 2 очка магии
со 2 по 5 – 3 очка магии
с 6 по 9 – 4 очка магии
с 10 по 12 – 5 очков магии
с 13 по 15 – 6 очков магии

Чтобы сделать «заказ» на повышение степени Умения, обращайтесь в тему: Пришло время для развития!

0

6

Пришло время для развития!

Итак, у вас набралось несколько «неосвоенных» очков магии? Прекрасно! Самое время их реализовать! Чтобы это сделать, оставляйте «заявку» в этой теме. Оформляется она следующим образом:
Умение: пишите название Умения, например «Вампиризм»
Степень улучшения: пишите степень текущую и ту степень, которая будет после повышения, например «5 – 6»
Стоимость: это для контроля! Пишите, сколько отдаёте очков магии. В данном примере – это будет «5 очков магии». Чтобы не ошибиться, перед подачей заявки внимательно изучите тему Прейскурант! Надеюсь, не нужно объяснять, что при этом у вас в ЗОМ должно быть не менее означенного количества очков.
Очки магии «снимаются с вашего счёта» после того, как вы повысили степень.
В данном примере, если у вас в ЗОМ было 7 очков, то после повышения степени останется только два.

Когда заявку одобрили, вы пишите ИГРОВОЙ пост, в котором описываете, как славно потрудились, чтобы повысить своё Умение. Сделать это можно разными способами. Самый простой – написать, что сидел в библиотеке всю ночь и изучил несколько ценных документов. Можно оформить как «Мастер-класс», или вписать в отыгрыш Учебного Задания. Можно придумать ещё какой-то способ – ваше право. Но такой пост должен обязательно быть написан.
Только после этого вам официально «повышают степень».

Медали:

Стойкому Админу – работал админом более месяца.
Трудолюбивому Модератору – работал модером более месяца.
Активный форумец – за постоянную работу «на благо» форума /сделал более 25 «вложений» – т.е. полезных для ролевой наработок/.
Великий квестоплёт – за значительный вклад в создание квестов и Заданий /дал более 25 идей/
Главный рекламщик – за солидное вложение в нелёгкое дело по рекламированию форума /дал более 50 рекламных ссылок/

«Позитивчик» – никогда не унывает.
«Активный игрок» – завсегдатай раздела «Игры».
«Душа компании» – невероятно общительный.

0

7

Шаблоны анкет

Шаблон Анкеты 1 класса – упрощённая: только для расы чародей. ЗОМ = 3
Этот вариант для тех, кому не очень важно, кем играть, главное – играть. У такого персонажа менее эффектные стартовые возможности, зато меньше проблем с принятием в игру.

Имя: полное и прозвище, если оно есть.

Возраст и пол: не более 30 лет, про пол сами всё знаете.

Ориентация: будьте так добры, не извращенствуйте, а…

Внешность: можете не вымудряться с овалом лица и формой бровей, но основные моменты указать необходимо:
рост (низкий или высокий, если угодно – в сантиметрах);
телосложение (полный, худой, упитанный, поджарый, тощий и т.п.);
цвет волос (брюнет, блондин, шатен);
цвет глаз (голубые, карие, зелёные);
цвет кожи (смуглая, белая, немного загорелая);
приметы, если они имеются (шрамы, татуировки и т.п.).
/одежда пишется в подписи, как и макияж, если он имеется/

Характер: хоть что-то напишите! Вам же играть за этого перса потом.

Магия: самая интересная тема!
В анкете этого класса можно указать только магию Природы или Искажений. Некромантию – нельзя!
Уровень владения: от 1 до 5 степени. Каждая степень даёт один балл.
Количество умений: максимум 4. Естественно, можно и меньше!
Общая сумма баллов: максимум 12. Естественно, можно и меньше!
/это означает, что вы можете взять три умения со степенью – 4, или же четыре умения: одно – 1, второе – 2, третье – 4 и четвёртое – 5 степени/

Навыки – это НЕ магические Умения
Посмотрите в Список Умений.
Уровень владения: от 1 до 10 степени. Каждая степень даёт один балл.
Количество умений: не ограниченно.
Общая сумма баллов: не более 15.
Обязательно указать Физическое состояние!

Биография: поэм можно не писать. Необходимо указать следующее:
где родился,
где и чему учился,
как узнал про Миндэум.

Оружие в наличии, степень владения им: огнестрельное или холодное, как хорошо с ним управляется Ваш персонаж.
______________________________

Частота посещения:

Связь с Вами:
_____________________

Как про Нас узнали: заполнять не обязательно, просто спортивный интерес)

Как давно играете на таких ролевых: заполнять не обязательно, просто спортивный интерес)

*******************************************

Шаблон Анкеты 2 класса – обычная: только для расы чародей. ЗОМ = 5
Обычная анкета. Читаем и заполняем всё по шаблону.

Имя: полное и прозвище, если оно есть.

Возраст и пол: не более 100 лет, про пол сами всё знаете.

Ориентация: будьте так добры, не извращенствуйте, а…

Внешность: помимо основных моментов желательно поподробнее описать вашего персонажа. Вам же хочется, чтобы те, кто играет с Вами, могли чётко представить облик Вашего персонажа, правда?
Обязательное:
рост (низкий или высокий, если угодно – в сантиметрах);
телосложение (полный, худой, упитанный, поджарый, тощий и т.п.);
цвет волос (брюнет, блондин, шатен);
цвет глаз (голубые, карие, зелёные);
цвет кожи (смуглая, белая, немного загорелая);
приметы, если они имеются (шрамы, татуировки и т.п.).
/одежда пишется в подписи, как и макияж, если он имеется/

Характер: описываем подробно особенности характера! Вы же не за безмозглую чурку играете! Общителен Ваш персонаж, или стремится к уединению? Лидер он или предпочитает стоять в стороне и быть одиночкой? Что он любит и чего не любит? Чем подробнее всё опишите – тем правдоподобнее и живее будет выглядеть Ваш герой.

Магия: самая интересная тема!
В анкете этого класса можно спокойно указать магию Природы или Искажений. Некромантию можно выбрать только с разрешения администрации.
Уровень владения: от 1 до 10 степени. Каждая степень даёт один балл.
Количество умений: максимум 5. Естественно, можно и меньше!
Общая сумма баллов: максимум 18. Естественно, можно и меньше!
/это означает, что вы можете взять три умения со степенью – 6, или же пять умений: одно – 1, второе – 1, третье – 2,четвёртое – 4 и пятое – 10 степени/

Навыки – это НЕ магические Умения
Посмотрите в Список Умений.
Уровень владения: от 1 до 10 степени. Каждая степень даёт один балл.
Количество умений: не ограниченно.
Общая сумма баллов: не более 15.
Обязательно указать Физическое состояние!

Биография: Это Ваш персонаж и Вы сочиняете его историю. Помните, что биография должна соотноситься с характером и внешностью Вашего персонажа. Конечно, вы можете написать и две строчки, но разве это будет интересно читать? И, в конце концов, если Вы не хотите ничего тут писать – зачем выбираете этот класс анкеты?
Обязательно указать следующее:
где родился,
где и чему учился,
как узнал про Миндэум.

Оружие в наличии, степень владения им: огнестрельное или холодное, как хорошо с ним управляется Ваш персонаж.

Артефакты в наличии, степень владения ими: какие именно, как хорошо с ними управляется Ваш персонаж. Не более 3 штук!

Добавления от игрока (по желанию):
_______________________________________

Частота посещения:

Связь с Вами:
_____________________

Как про Нас узнали: заполнять не обязательно, просто спортивный интерес)

Как давно играете на таких ролевых: заполнять не обязательно, просто спортивный интерес)

**********************************************

Шаблон Анкеты 3 класса – специальная: для ДРУГИХ РАС. ЗОМ = 5
Это для случая, если Вы желаете непременно играть НЕ человеком.

Раса: если Вы желаете взять расу не из списка – согласовываете это с администрацией!
Брать ангелов и демонов – ЗАПРЕЩЕНО. У нас тут нет ни Рая, ни Ада.
На этой ролевой демоны – это неуправляемые монстры, и они никак не могут быть разумными существами. А демонский характер можно спокойно отыграть и у представителя расы людей. И ангельский характер – также!
Разрешённые расы:
   эльфы,
   дроу,
   вампиры, /помним, что вампиры родиться вампирами не могут, ведь они не живые/
   дампиры,
   оборотни
   наги

Описание расы: можно скопировать из «фонда ролевой».
Да, да!!! Вы должны сначала написать описание выбранной Вами расы! Те же вампиры могут быть представлены по-разному! Тем более, если Вы желаете создать другую расу, не внесённую в наш список! Помните, тут у Нас не клуб почитателей Маскарада или фанатов Наруто! И если Вы желаете создать перса на основе чего-то такого, то должны очень подробно описать всё в деталях! Особенно, если используете специфические термины.

Имя: полное и прозвище, если оно есть.

Возраст и пол: тысяч не пишите! Про пол сами всё знаете. /вампирам указать ещё возраст обращения в вампира/

Ориентация: будьте так добры, не извращенствуйте, а…

Внешность: описываем МАКСИМАЛЬНО подробно! Помимо основных моментов надо чётко описать вашего персонажа. Мало ли, как Вы его себе представляете. Другие его могут представлять совсем иначе.
Обязательное:
рост (низкий или высокий, если угодно – в сантиметрах);
телосложение (полный, худой, упитанный, поджарый, тощий и т.п.);
цвет волос (брюнет, блондин, шатен);
цвет глаз (голубые, карие, зелёные);
цвет кожи (смуглая, белая, немного загорелая);
приметы, если они имеются (шрамы, татуировки и т.п.).
/одежда пишется в подписи, как и макияж, если он имеется/

Характер: описываем подробно особенности характера! Ваш персонаж должен соответствовать своей расе. Чем подробнее всё опишите – тем правдоподобнее и живее будет выглядеть Ваш герой.

Магия: самая интересная тема!
В анкете этого класса можно спокойно указать любую магию. Но она должна подходить вашей расе! И имейте в виду, даже если у Вашего персонажа имеется «расовая способность», это не значит, что её не нужно включать в общий список Умений. Баллы рассчитываются с её учетом!
Уровень владения: от 1 до 12 степени. Каждая степень даёт один балл.
Количество умений: максимум 5. Естественно, можно и меньше!
Общая сумма баллов: максимум 20. Естественно, можно и меньше!
/это означает, что вы можете взять четыре умения со степенью – 5, или же пять умений: одно – 1, второе – 1, третье – 2,четвёртое – 4 и пятое – 12 степени/

Навыки – это НЕ магические Умения
Посмотрите в Список Умений.
Уровень владения: от 1 до 10 степени. Каждая степень даёт один балл.
Количество умений: не ограниченно.
Общая сумма баллов: не более 17.
Обязательно указать Физическое состояние!

Биография: Это Ваш персонаж и Вы сочиняете его историю. Помните, что биография должна соотноситься с расой, характером и внешностью Вашего персонажа.
Обязательно указать следующее:
где родился,
где и чему учился,
как узнал про Миндэум.
/помним, что вампиры родиться вампирами не могут, ведь они не живые! Поэтому указываем, как и когда Ваш персонаж стал вампиром/

Оружие в наличии, степень владения им: огнестрельное или холодное, как хорошо с ним управляется Ваш персонаж.

Артефакты в наличии, степень владения ими: какие именно, как хорошо с ними управляется Ваш персонаж. Не более 3 штук!

Добавления от игрока (по желанию):
_______________________________________

Частота посещения:

Связь с Вами:
_____________________

Как про Нас узнали: заполнять не обязательно, просто спортивный интерес)

Как давно играете на таких ролевых: заполнять не обязательно, просто спортивный интерес)

0

8

Список Умений

Вся магия разделена на три типа: Природную, Искажений и Некромантию. И в каждой из них – свой набор Умений. Кроме того есть ещё не магические Умения.

Магия Природная – связанна со Стихиями, инстинктами, особыми свойствами органов чувств.

Умения.

Повреждающий уровень:

Магия Огня – это управление пламенем: с 1 степени – управление только уже существующим огнём; с 5 степени – создание собственного огня; с 10 степени – создание мощного огненного смерча.

Магия Земли – это контроль над камнями и почвой: с 1 степени – небольшое колебание земли, заставить подняться небольшие её пласты: с 5 степени – можно заставить камни или почву двигаться сильно и в сложном порядке, составлять из них объекты или вырывать траншеи; с 10 степени – можно сдвинуть небольшую гору и создать достаточно солидное землетрясение.

Магия Воздуха – это управление воздушными потоками – ветром; с 1 степени – управление существующим ветром и ускорение движения; с 5 степени – создание ветра, вплоть до небольшого смерча, предчувствие приближения сильного ветра, урагана, создание небольшого воздушного щита; с 10 степени – создание ураганного ветра или управление ураганом средней силы, щит уже значительно сильнее.

Магия Воды – это управление водой, водными потоками; с 5 степени – заморозка воды в лёд, создание объектов изо льда, появляется возможность для контроля над жидкостями в закрытых ёмкостях; с 10 степени – призыв воды, может контролировать ток крови.

Умение призвать элементаля стихии

Управление электричеством: с 1 степени – создание небольших электрических разрядов; с 5 степени – создание собственных молний; с 10 степени – создание мощных электрических разрядов и электромагнитных импульсов, вырубающих электронику.

Умение призвать животных или насекомых

Умение подчинять своей воле зверей и птиц

Умение подчинять своей воле рыб

Управление растениями: с 1 степени – только коррекция роста растения, улучшение плодоношения; с 5 степени – можно ускорить рост и развитие до 3 раз и повысить урожайность в 5 раз, заставить растения двигаться так, как угодно магу; с 10 степени – ускорение роста до 5 раз, урожайности до 10, можно заставить растения хватать объекты и удерживать их; далее – можно заставить растения перемещаться по земле с некоторой скоростью.

Эхолокация – способность пускать особые звуковые сигналы и принимая их отражение «видеть» то, что недоступно глазу. Может нанести вред низкочастотными импульсами.

Магнетизм – создание магнитных полей.

Вампиризм – вытягивание жизненной энергии из других живых существ.

Физическая сверхмощь – умение быстро и значительно повышать все физические показатели: скорость, силу, ловкость и выносливость.

Взрывной эффект – умение вызывать внутри предмета или живого существа (на более высокой степени) сильную разницу давления, из-за чего его разрывает на куски.

Энергетический регулятор – умение контролировать поток энергии, собирать её в себе, накапливая, и отдавать, когда необходимо – очень часто на основе этой магии создаются стабилизирующие артефакты.

Не повреждающий уровень:

Тепловое зрение

Умение видеть глазами животного

Хамелеон – сливание с окружающим пространством; подразумевает изменение не только окраса кожи, но и цвета одежды, волос; на высокой степени – до передачи фактуры.

Амфибия – может дышать под водой.

Исцеление

Наделять исцеляющей силой объекты

Регенерация

Киберпатия – сверхбыстрое мышление.

Ясновиденье

Рентгеновское зрение

Клейкость – прилипание к поверхностям: позволяет ходить по стенам или висеть на потолке, приклеить к себе что-то или кого-то.


Магия Искажений
– связана исключительно с волей и сознанием, способностью разумно мыслить и обучаться.

Умения.

Повреждающий уровень:

Материализация страхов – похоже на материализацию иллюзий, только тут материализуются не собственные фантазии, а чужие страхи.

Телекинез – управление объектами при помощи силы мысли: левитация – с 5 степени, большие предметы – с 10 степени.

Контроль над чужим сознанием – гипноз

Обращение в животное – два вида:
Миксанимс – это умение обращаться в любое живое существо, когда-либо увиденное магом.
Анимаг – это умение обращаться в определённое живое существо в любой момент по желанию.
/В первом случае обращение в зверя только на один раз, для обращения нужно знать формулу заклинания, от степени зависит размер животного. Во втором случае формула нужна только в первый раз, далее от степени будет зависеть скорость обращения, быстрота реакций животного и сила проявления звериных инстинктов./

Трансформация материи веществ – можно превратить металл в дерево или воду в ртуть; с 1 степени – незначительное изменение в одном направлении /например, воду превращать в уксус, и только это/, потом усложнение изменения /превращать воду уже не только в уксус, но и в кислоту, например/, с 4 степени – появляется второй вид трансформации /например, в плюс к воде, ещё превращение олова в медь/, дальше быстрее всё идёт, с 6 степени – 3 вида трансформаций, и появляется возможность их комбинировать, а с 10 – уже до 6 видов, после 13 степени – более 10 видов трансформаций и полная свобода комбинаций.

Трансформация материй тела – можно собственное тело трансформировать, например, сделать каменной кожу или стальную руку.

Создание Иллюзий: создать бесплотную иллюзию – с 1 степени; создать материальную иллюзию – с 5 степени

Дыханье Хаоса – по сути, это испепеление, обращение в прах любых материй. Но при малой степени владения доступно только разрушение неживых объектов.

Не повреждающий уровень:

Телепатия – умение передать или прочитать мысли.

Телепортация – дальность зависит от степени: 1 степень – не далее 100 метров, не проходит сквозь стены, задержка 2-3 секунды; с 5 степени – до километра, проходит сквозь препятствия, задержка 1-1,5 секунды; с 10 степени – до 10 км, проходит сквозь стены, без задержки.

Отвлекающая внимание магия – заставляет не замечать что-то или кого-то.

Теневая магия – позволяет сливаться с тенью и словно стать невидимым, с 5 степени – смотреть через теневые зоны, словно через объектив камеры, видя другие территории, дальность зависит от степени.

Расширение пространства – увеличение внутреннего объёма без изменений внешнего: с 1 степени – можно увеличить объём сумки в три раза, с 5 степени – увеличить объём помещения в 5 раз, с 10 степени – можно расширить любое пространство в 10 раз.

Незримое хранилище – особое магическое пространство вокруг мага, куда он может положить всё, что угодно, и извлечь в любой момент; эти объекты не будут никому видны, об их существовании будет знать только хозяин хранилища.

Копировать неживые объекты

Копировать живых существ

Метаморфизм – изменение некоторых деталей облика: цвета волос, глаз, кожи и т.д.

Серхонцентрация – это концентрация внимания и всей энергии тела, позволяющая увеличивать эффективность любых магических воздействий в разы.

Создание защитного поля

Астральная проекция

Создание порталов

Переход в параллельное пространство

Стирание памяти

Ментальный блок – защита мыслей от телепатии.

Ментальная связь – связка сознаний /например, учителя и ученика, или хозяина и фамильяра/, позволяющая всегда поддерживать контакт на любом расстоянии.

Артефактология – создание артефактов.

Некромантия – связанна с энергией смерти. Но это не ЗЛО в чистом виде, а только особый уровень восприятия действительности.
Некромантия – высшая система магических действий. Самая опасная и требующая наиболее высокой магической квалификации. Изучить такую магию «на пустом месте» невозможно! Чтобы стать Колдуном Чародей должен достигнуть определённой квалификации в одном из соответствующих магических Умений. Лучше всего, если Чародей будет иметь 7-8 степень владения одним из Умений контроля над разумом: телепатия, телекинез, гипноз, серхонцентрация, отвлекающая внимание магия, ментальный блок. Также допускается при 8-9 степени владения: вампиризм, теневая магия, оба вида трансформации материи, Дыханье Хаоса.
В Некромантии существует три направления:
1. Демонология – это искусство призыва демонов и управления ими.
2. Оккультизм – это искусство особых обрядов. С их помощью Колдун может наслать проклятье самого разного вида (массовые болезни, стихийные бедствия, тотальное невезение и т.п.). Также они могут гадать на крови или костях, призывать духов умерших.
3. Кукловодство, которое чаще всего и называют Некромантией. Кукловод – это колдун, умеющий поднимать мертвецов из могил, а также создавать призраков из душ умерших.
Желательно выбрать только одно из направлений!

Умения для направлений Некромантии.

Демонология:

Распознание демонов – понять, какой демон перед тобой.
Подчинение демонов низшего порядка
Подчинение демонов среднего порядка
Подчинение демонов высшего порядка
Пробуждение собственного демона – в душе любого Демонолога обитает собственный Монстр. Это Умение даёт возможность пробуждать этого Монстра, становясь во много раз сильнее физически, свирепее и… неуправляемее. И в этом минус Умения. Становясь Демоном, Колдун утрачивает над собою контроль.
Демон-телохранитель – заставить демона постоянно защищать Демонолога.
Демон-стражник – заставить демона охранять объект или существо.
Демон-охотник – заставить демона за кем-то охотиться, всюду преследуя жертву.
Создание Химер – демоны являются порождениями теневых магических потоков, случайно перекрестившихся и давших Вселенной Монстра, неуправляемого и не ведающего жалости. Создать демона невозможно! Однако Демонолог способен создать существо, напоминающее демона по большей части параметров – Химеру. Это странное существо слабее своего прототипа, но оно не является слепым убийцей, как демон. Химера невероятно преданное создания, нельзя никакими способами заставить Химеру нарушить «печать верности». Она будет служить создателю до самого конца!

Оккультизм:

Вызвать стихийное бедствие
Проклятья массовые на болезнь
Проклятья индивидуальные на болезнь
Проклятья индивидуальные на неудачу
Проклятья индивидуальные на отвод любви и дружбы
Привороты
Гаданья по крови
Гаданья по костям
Вызов духов умерших

Кукловодство:

Пробудить скелет
Пробудить зомби
Пробудить мумию
Поработить душу человека или животного
Поработить душу мага или магического существа
Создать призрака низшей категории (из души человека или животного)
Создать призрака высшей категории (из души мага или магического существа)
Поставить метку – наложить особую магию на живое существо, которая после смерти этого существа облегчит Колдуну работу.
Переселение сознанья – очень опасная штука, позволяющая войти в «тело» мертвеца или призрака и действовать этим телом вместо него. В этом случае Колдун может сделать те действия, которые не способен совершить ни один мертвяк, а гибель используемого «тела» не причинит Колдуну никакого вреда. Но в этот момент собственное тело Колдуна до крайности уязвимо.

Не магические умения (Навыки):

Физическое состояние: это не настроение и не телосложение, а скорее общий физический тонус организма.
1 степень – хилятина, спортом не занимается, мышечный тонус очень низкий, проблемы вызывает элементарное восхождение по лестнице или необходимость нагнуться и завязать шнурки; 5 степень – нормальное физическое состояние, мышечный тонус в норме, не обязательно спортсмен, но может без проблем для здоровья поиграть в пляжный волейбол или сплавать наперегонки за буйки; 10 степень – прекрасная физическая форма, точно спортсмен, вынослив, может выдержать значительные нагрузки; 15 степень – чемпион Олимпийских игр или боец спецназа) ХД

Великолепная память – запоминание на высоте! Да, да, всё верно, великолепная память не является Магическим Умением. Эту способность может развить в себе любой человек, а уж маг – тем более!
1 – память почти обычная, лишь немного лучше «среднего»; 5 – запоминает с лёгкостью заклинания, заучить сложный текст – пара пустяков, нет никаких проблем с пунктуальностью; 10 – может легко запомнить ряд из 25 чисел, зрительная память столь хороша, что может, взглянув один раз на человека и отвернувшись, в точности описать его облик от одежды до родинок; 15 – это уже не мозг, а компьютер с файлами, но до такого дойти надо ухитриться!

Плаванье
1 – умеет только побарахтаться пару секунд; 5 – плавает нормально, но не долго; 10 – прекрасно плавает, может спасти утопающего; 15 – чемпион по плаванью!

Дайвинг – подводное плаванье.
1 – чисто ныряние с камушком в маске. 5 – только при наличии минимум 5 степени в Плаванье – умеет погружаться с баллоном на глубину порядка 10 метров.

Первая помощь – умение оказать первую помощь, если кому-то стало плохо.

Следопыт – умеет находить животных в лесу по следам.

0

9

Учебные Задания

Учебное Задание выполняется группой от 2 до 7 человек (больше нежелательно)
В описании Задания вы увидите:
1. Само описание, как оно дано на «Информационной доске» (т.е. так, как его читает Ваш персонаж). Здесь описано место, где должен производиться отыгрыш Задания, конечная цель задания и уровень его сложности.
2. Технические характеристики задания. Их будет несколько:
- Сили монстра или сложность головоломки, указывается в численном показателе сложности (ЧПС). Если речь идёт о монстре, то ЧПС – это единицы здоровья чудища. Если целью задания является разгадка головоломки, то ЧПС отражает коэффициент сложности этой головоломки.
С монстром все знают, что надо сделать. Вы победите его в том случае, если нанесёте урон, суммарный равный его здоровью. Расчет очень простой: степень вашего умения – это и есть численный показатель урона. Если у Вас, например, 7 степень владения магией Огня, то вы одним огненным ударом можете нанести максимум 7 единиц урона. Это просто! Единственная сложность в том, что у некоторых монстров иммунитет к некоторым видам магии. Если таковой есть, он будет указан в Задании. С одного удара никто чудище завалить не сможет! Либо вы его бьёте долго и упорно малыми ударами, либо бьёте все вместе. Какую тактику выбрать – решать вам. Но помните, что чудище тоже не будет стоять и ждать, когда вы его пришибёте! И если уж оно задело вас лапой, будьте добры, не игнорируйте сей факт! За монстра может играть ГМ. Но по согласованию, он может также считаться неписью и отыгрываться самими игроками.
С Заданиями-головоломками всё немного иначе. В них могут встретиться и монстры, но цель будет не в том, чтобы всех прикончить. В ЧПС указанно число, определяющее то, сколько ПОПЫТОК вы сделаете прежде, чем разгадаете задачу. Вам нужно будет описать, как вы решили головоломку и расписать все предположения. «Попыткой» считается пост или ряд постов, где подробно написан ход рассуждений и сделана попытка РЕАЛИЗАЦИИ ГИПОТЕЗЫ. Это очень важно! Не просто рассуждать, а пытаться при этом претворить идею в жизнь. То, к чему в итоге вы придёте, может быть указано в технических характеристиках задания, а может быть «открыто». Во втором случае игроки имеют право сами определить, к чему они придут в итоге.
- Ещё в технических характеристиках указано, сколько очков магии вы за данное Задание получаете.

Отредактировано Уна (2011-04-11 18:45:50)

0

10

Шаблон анкеты надо бы доработать ) И стихийные магические направления неплохо бы доработать, обьединить (владение электричеством с магнетизмом или там.. телепатию с защитой от телепатии).. И еще я не нашел биоэнергетики и всяких поисковых штучек ) Да, кстати.. Некромантия написана уж очень подробно, а остальное - тупо указано что такое есть -_-"

0

11

Кречет
Зачем объединять? О.о а так чем плохо? Я, наоборот, разъединяла! Биоэнергетика... хм, ну, может быть. Вообще тут на самом деле всё не особо доработано, это ведь пока только "черновик". Кроме того, я сознательно оставляю право за игроками вносить добавления в любой список, чтобы заработать очки магии.
Ты считаешь, я слишком расписала Некромантию? Из-за чего ты так считаешь? Потому, что я там разъяснила, что эту магию можно брать только при определённых условиях? Или ещё из-за чего-то? Я расписывала по степеням несколько Умений в разных разделах. И по-моему, Некромантия в этом смысле куда меньше проработана. Я там даже не везде написала, что собою представляют Умения.

0

12

Кречет написал(а):

Шаблон анкеты надо бы доработать )

Возможно, но в каком ключе? Что ты имеешь в виду?

0

13

Я имею ввиду, чтоб уна расписала стихийку и думалку точно так же, как некромантию, чтоб там было что-то написано, а не умения в столбик, да еще и вперемешку с не-умениями )) а то некоторые фразы мне непонятны.. )

Повреждающий уровень:

- это например гг )

Черновик я и пытаюсь помочь доработать )

Насчет анкеты, убрать бы эти "варианты ответа" )) А то такое впечетлеие, что автор текста допускает, что кто-то может и не знать что такое "цвет глаз" или "цвет волос", а что если персонаж крашенный в зеленую полоску? гг ) И глаз серых нет о.О

Ориентацию обязательно писать с уточнительной просьбой не извращенствовать? )) По мне так если ты не хочешь видеть на форе извращенцев, не давай им вариантов выбора ориентации, пусть делают стандартную, по умолчанию которая ) А если у всех она по умолчанию, значит графы для ее уточнения создавать не надо  :jumping:

И чародеев не стоит расой называть ) В дозоре есть люди, есть иные, но эти самые иные (маги) не называют себя отдельной расой хоть и живут подольше людей, и магичат ) По мне так раса - понятие биологическое, а не по части умений человека. Ты сама написала, что чародеи это люди-маги ) значит раса все-таки люди  :crazy:
исключение: низшие темные иные.. Вампиры с оборотнями ) но их и воспринимают как нелюдей )

Отредактировано Кречет (2011-04-12 02:08:31)

0

14

Кречет написал(а):

И глаз серых нет о.О

Ну это видимо лишь примеры ответа) Не все) Надеюсь) Ведь рыжих волос нет!  :D
Про ориентацию согласна. Хоть это пошло "вирусом" по всем форумам, это бред. т.т
Так, что еще, что еще.. В способности аннигиляцию (разрушение предметов) добавить. А гипноз есть? Извините, если не замечаю, я еще сплю)
И еще, хотелось бы уточнить, сколько способностей можно брать и могут ли они быть из разных областей?))

0

15

Лэн написал(а):

И еще, хотелось бы уточнить, сколько способностей можно брать и могут ли они быть из разных областей?))

Способности в моей роле - это не то, к чему все привыкли. Здесь способности - это просто умение управлять энергией. А разница в Умениях. Они могут быть любыми, из любого раздела. Но в анкетах указано, если есть ограничения. Там есть и про количество допустимых Умений. Например, Некромантию обычно можно взять только при определённых условиях.

Кречет написал(а):

Насчет анкеты, убрать бы эти "варианты ответа" )) А то такое впечетлеие, что автор текста допускает, что кто-то может и не знать что такое "цвет глаз" или "цвет волос", а что если персонаж крашенный в зеленую полоску? гг ) И глаз серых нет о.О

Лэн написал(а):

Ну это видимо лишь примеры ответа) Не все)

Да, Лэн, именно так.
Кречет, ты действительно считаешь, что надо совсем убрать варианты? Нет, я могу их убрать, я просто решила, что так лучше будет...

Кречет написал(а):

И чародеев не стоит расой называть ) В дозоре есть люди, есть иные, но эти самые иные (маги) не называют себя отдельной расой хоть и живут подольше людей, и магичат ) По мне так раса - понятие биологическое, а не по части умений человека. Ты сама написала, что чародеи это люди-маги ) значит раса все-таки люди  :crazy:
исключение: низшие темные иные.. Вампиры с оборотнями ) но их и воспринимают как нелюдей )

Да, ты прав, я тоже уже об этом подумала. Я хочу сделать другую графу: Статус мага. И сюда уже писать, что он чародей или некромант. Возможно, имеет смысл уточнять это. Например: Чародей-иллюзионист.
Как-то так.

Кречет написал(а):

Ориентацию обязательно писать с уточнительной просьбой не извращенствовать? )) По мне так если ты не хочешь видеть на форе извращенцев, не давай им вариантов выбора ориентации, пусть делают стандартную, по умолчанию которая ) А если у всех она по умолчанию, значит графы для ее уточнения создавать не надо

Лэн написал(а):

Про ориентацию согласна. Хоть это пошло "вирусом" по всем форумам, это бред. т.т

Ну, да, я тут стормознула, похоже. Лучше просто убрать эту хренотень)))

0

16

Кречет написал(а):

Я имею ввиду, чтоб уна расписала стихийку и думалку точно так же, как некромантию, чтоб там было что-то написано, а не умения в столбик, да еще и вперемешку с не-умениями )) а то некоторые фразы мне непонятны.. )

    Повреждающий уровень:

- это например гг )

Что, реально не понятно? О.о
Повреждающий уровень - это подзаголовок. Просто это ж надо оформить было, а мне было влом)))

Напишу, тогда так:
   Умения, дающие возможность наносить повреждения:
и
   Умения, не дающие возможности нанести непосредственных повреждений, но улучшающие какие-либо качества или дающие специальные возможности:

Так понятнее будет?

0

17

Альтернативный мир

В целом мир Земли на этой ролевой похож на мир Земли современной. Для людей он обычный, а вот рядом с ними существуют маги. Маги своё существование для простых людей особо не афишируют. Но и не слишком переживают в случае, если кто-то из людей о них узнаёт. Магическая энергия пронизывает всё кругом, и она никуда никогда не исчезает. Просто обычные люди не в силах воспринять эти потоки. Их мышление не воспринимает магию как таковую. Если обычный человек сталкивается с настоящим явлением магии, его мышление может пойти по двум путям: принятие или отрицание.
В первом случае, в сознании человека происходит некоторый переворот. Он начинает замечать и осознавать то, чего прежде не видел и о чём даже не задумывался. Когда это происходит, он уже перестаёт быть простым человеком, а становится «посвященным». Он сможет научиться магии, если пожелает. Но может этого и не делать. Ему будет открыт мир магии, он будет видеть его приметы повсюду, переходить границу, не закрытую специальными печатями. Этот человек может рассказать другим людям о магии, но в любом случае для тех, кого он просветит, будет действовать правило «предела осознания». Если просвещённые готовы принять магию, они её примут, если не готовы – будет второй случай.
Когда человек не готов принять магию, включается своеобразная защитная реакция сознания – механизм отрицания. Это совершенно нормальное явления. Если человек не хочет принять что-то, он обязательно говорит: «Это неправда! Не верю!». Он найдёт тысячу оправданий, чтобы не принять магию и убедить себя в том, что её существование невозможно. Он сделает всё, чтобы убедить себя, что магическое явление, которое он наблюдал, просто хитрый фокус или вовсе глюк.
При таких условиях разоблачение мира магии почти невозможно. Даже если на полном серьёзе в новостях сообщат, что раскрыта тайна магов, это сочтут просто «журналистской уткой». Но тем ни менее, маги стараются такие вещи пресекать.
Из вышесказанного легко сделать простой вывод: магия здесь не столько врождённая способность, сколько свойство человеческого мышления. Тот, кто родился в мире магов, принимает магию легко, он живёт с этим с самого рождения. Но всё-таки некоторое значение имеет то, сколь гибким окажется разум человека, сколь тонко он будет понимать законы магических взаимодействий. Теоретически, изучить магию может любой, кто её принимает. Но на практике сильным магом может стать не каждый. К этому надо иметь склонность, точно так же, как к решению алгоритмов, к рисованию, к музыке или танцам. Умеющих петь множество, а гениальных певцов – единицы. И в магии всё точно так же. И гены тут тоже имеют не последнее значение. Дети магов способности во многом наследуют. Они легко могут стать волшебниками, изучив любую магическую науку. Если их родители достигли значительных успехов в магии, они тоже, скорее всего, это смогут. Но это не обязательно! Как известно, подчас природа на детях «отдыхает».
Сила магов не проявляется спонтанно, они должны последовательно развивать её, не без помощи других, более опытных магов, постепенно повышая уровень своего мастерства. Молодые маги могут учиться в обычной школе людей, в специальной школе для юных магов, а могут получать образование индивидуально – по усмотрению их родственников. Если магом желает стать «посвящённый», он также может пройти обучение или в школе магии или индивидуально, с наставником.

В магическом мире много различных «Школ магии», со своими традициями и особенностями. Есть и маги-одиночки, и колдуны-убийцы, кого только нет! Имеются свои специальные организации, вроде магической полиции или разных министерств. В целом, все, как и в мире людей. Научно-технический прогресс тут не слишком актуален. Техника есть, конечно, но магам всякие там компьютеры и мобильные телефоны, мягко говоря, параллельны, поскольку у них есть куда более удобные и адекватные для них системы. Многие области массового обитания магов, расположены в труднодоступных зонах, подальше от больших городов людей. И здесь не так просто построить, скажем, электростанцию. И потому тут уровень технический обычно близок к тому, что можно наблюдать в небольших поселениях людей: техники мало, дома невысокие, часто коттеджного типа, нередко с приусадебными участками. Встречаются замки, крепости, укреплённые форты. Маги больше любят лошадей, чем машины. Особенно если учесть, что проехать зачастую возможно только на вездеходе или тракторе. А всяким там самолётам они и вовсе не доверяют. Используют преимущественно драконов или перемещаются через порталы.
Многие маги живут обособленно, целыми поселениями. А другие строят свои жилища посреди городов людей. В этом случае они сосуществуют в непосредственной близости с людьми. Естественно, бывают и конфликты, не без этого.
Маги свои территории стараются ограничить для свободного доступа людей. Делается это по большей части за счёт магии Иллюзий и Отвлекающей внимание. Но могут быть поставлены и вполне обычные преграды, вроде высоких заборов, с калиткой, видимой только магам; или вообще оград из колючей проволоки, аля «секретная база». В городах места обитания магов тоже засекречиваются. Чаще всего используют всё тот же способ «завесы»: люди видят одно, а маги – другое. Как правило ещё применяют системы расширения пространства. Например в самый обычный полуразвалившийся домик «под снос» помещают целое поселение. Снаружи – ветхая хибара, а стоит переступить порог – и ты словно в другом мире. Этот способ удобен ещё и тем, что им могут пользоваться «посвящённые», те самые «бывшие обычные люди», которые приняли магию и пытаются войти в мир магов, понять его и научиться в нём существовать.
Магических существ на Земле осталось мало. Большая их часть живёт в специальных магических зонах, вроде заповедников. Некоторых, например, драконов и единорогов, разводят на специальных фермах. Хотя есть и дикие представители. Большая часть магических существ представляет собой животных, имеющий некоторые магические способности. До определённой степени они разумные, многие способны говорить мысленно (телепатически). Но они не могут владеть тем сложным магическим арсеналам, который доступен чародеям.
Других рас, помимо людей, на Земле тоже почти не сохранилось. Многие из них просто ушли в параллельные миры. Ужиться рядом с простыми людьми большинству из них очень трудно. Однако к магам практически всегда они относятся уважительно.

Отредактировано Уна (2011-04-12 16:02:17)

0

18

Уна написал(а):

Да, ты прав, я тоже уже об этом подумала. Я хочу сделать другую графу: Статус мага. И сюда уже писать, что он чародей или некромант. Возможно, имеет смысл уточнять это. Например: Чародей-иллюзионист.

Расу можно оставить (человек, вампир и т.п. что там еще кому в голову придет)
А вот статус в общем-то можно и не делать - все можно будет из умений понять) ну я так думаю)

0

19

Лэн
Верно. Статус лучше сделать в профиле, в смысле, под аватарку зафигачить. Обычно там пишут расу, а мы напишем статус, или даже и то и другое.

0

20

И вообще ребят - смотрите на вещи проще, честное слово!
Я вполне умышленно не дорабатываю тот же список Умений. Это будет почвой для желающих поработать на благо форума (если я сподоблюсь это счастье сделать вообще).
А вот анкету действительно надо довести до ума.
Что мы решили в итоге?
1. убрать нафиг эту дурную "ориентацию".
2. расу сделать "человек" или какой-то из вариантов не людей.
3. я так и не поняла, убирать ли "варианты ответов"? о.о
4. я ведь делаю три разных анкеты. Что вы думаете о такой фишке? Надо - не надо?
5. так, ещё что?

Про сам мир написала порядочно. Читал что ли кто?

Отредактировано Уна (2011-04-12 18:49:45)

0


Вы здесь » Эстал-Лайф: жизнь за гранью » Болталка » Типо идея О.О